г. Минск, ул. Гурского 16а

Минский район, 5 КМ от МКАД

remref.by@mail.ru

Напишите нам

Ремонт рефрижераторов

  • Снятие-установка комрессора
  • Заправка фреоном
  • Замена ресивера-осушителя
  • Замена ТРВ
  • Снятие, установка испарителя
  • Ремонт теплообменника испарителя
  • Пайка, замена трубок испарителя
  • Снятие и установка конденсатора
  • Ремонт конденсатора
  • Ремонт теплообменника конденсатора
  • Замена датчика температуры
  • Замена вентилятора конденсатора и испарителя
  • Ремонт электропроводки
  • Замена датчика давления
  • Ремонт компрессора рефрижератора
  • Замена компрессора
  • Замена органов управления
  • Проведение ТО холодильных установок
  • Ремонт дизельных двигателей автономных ХОУ
  • Заправка хладагентом, замена и продажа моторного масла для ХОУ
  • Устранение утечек хладагента холодильной установки
  • Замена шлангов и фитингов

Мы рады предложить Вам услуги по ремонту, установке и сервисному обслуживанию холодильных установок различных производителей: Carrier (Карьер),Thermo King(Термокинг), Zanotti (Занотти), РЕФ, Элинж, Global Freeze (Глобал фриз), HWASUNG THERMO, TerraFrigo (Терра Фриго), Alex Original, Вьюга, Rime (Райм), Kingtec , Thermal Master (Термал мастер), Dongin Thermo и др.  Благодаря собственному интернет-магазину запасных частей https://devika.by мы готовы предложить вам произвести ремонтные работы в кратчайшие сроки и по низким ценам.  Слаженный коллектив наших специалистов отлично разбирается в устройстве авторефрижераторов, что позволяет быстро и качественно произвести диагностику вашего холодильного агрегата.

Авторефрижератор – это транспортное средство, на шасси которого установлена специальная холодильная установка. Рефрижератор упростил жизнь производителям и потребителям продуктов питания и других товаров, требующих строгого соблюдения определенного температурного режима хранения. Теперь эту продукцию можно перемещать на большие расстояния без потери товарных качеств.

Автомобильные холодильные установки можно разделить на четыре типа — с прямым приводом от двигателя автомобиля, с приводом от автономного двигателя, с электродвигателем и аккумуляторами холода (эвтектикой).

 

Как работает холодильная установка

 

Рефрижераторная холодильная установка работает по такому же принципу, что и стационарные холодильники. Хладагент в газообразном состоянии подается в компрессор, где он подвергается сжиманию, проходя через выпускной клапан, что способствует его преобразованию в жидкое состояние. Процесс преобразования агрегатного состояния сопровождается выделением большого количества тепла.

  • Жидкий фреон подается в конденсатор, имеющий большую площадь соприкосновения с окружающей средой (рабочую поверхность). Он транслирует выделяемое тепло в окружающую среду (в некоторых холодильных системах конденсатор устанавливается на крышу фургона или кабины, чтобы усилить эффективность теплообмена).
  • Охлажденный, но все еще жидкий фреон подается в ресивер, где очищается от примесей и излишней влаги.
  • Хладагент проходит через терморегулирующий вентиль, где осуществляется снижение его давления (ТРВ регулирует количество проходящего фреона), и поступает в испаритель. Здесь он кипит, поглощая большое количество энергии, и охлаждая воздух, и превращается в газообразное состояние. На испарителе установлены вентиляторы, которые способствуют перемещению охлажденного воздуха по фургону.
  • Из испарителя фреон в газообразном состоянии через впускной клапан вновь поступает в компрессор. Цикл повторяется.
  • Контроль и регулирование температуры в современных рефрижераторах осуществляется в автоматическом режиме посредством микропроцессора и специальных датчиков (Датчиков давления, датчиков температуры и др), собирающих информацию.
Конструкции рефрижераторов могут отличаться способом энергообеспечения. Подача энергии на компрессор может осуществляться:
  • Приводом от двигателя (в этом случае вентиляторы системы работают от бортовой электросистемы). Данное решение может применяться для транспортировки на небольшие расстояния, для дальних перевозок оно неэффективно, так как во время остановки транспорта работа холодильного оборудования также приостанавливается.
  • Автономные холодильные системы. Оснащены собственным двигателем, поэтому их работа не зависит от двигателя автомобиля. Оптимальный вариант для перевозки больших партий груза на дальние расстояния. Могут оснащаться электродвигателем (постоянного тока (12 или 24 В) или двигателем 230В с инвертором) или дизельным двигателем. Существует также дизель-электрическая версия, когда дизель используют, как источник энергии для запуска трехфазного генератора переменного тока, который вырабатывает электроэнергию для питания холодильного агрегата.

Наиболее распространёнными видами работ по ремонту рефрижераторов являются:

Диагностика рефрижератора

 

Правильная диагностика рефрижератора значительно ускоряет и облегчает последующий ремонт рефрижератора. Диагностика разделяется на проверку герметичности фреоновых магистралей, проверку электрических цепей рефрижератора и проверку механических узлов рефрижератора.

Поиск утечек рефрижератора

 

Наиболее часто встречающейся проблемой холодильных агрегатов является потеря хладопроизводительности из-за утечки фреона. Большинство холодильных установок  при возникновении неисправности недостатка фреона выводит на контроллер соответствующее  сообщение с кодом неисправности. Если это ошибка низкого давления – вероятнее всего что из системы вышел фреон. Также возможной причиной ошибки низкого давления может быть — неисправность датчика низкого давления, загрязненный и забитый влагой фильтр-осушитель, загрязненная и забитая вставка (дюза) ТРВ, неисправность блока управления и др.

Проверка герметичности магистралей и узлов холодильного агрегата осуществляется по средствам опрессовки системы азотом, данный вид поиска утечки позволяет определить места утечек хладагента и устранить данную неисправность до заправки рефрижератора фреоном.

Чтобы заблаговременно определить неисправность обращаем внимание на следующее:

  • снижение холодопроизводительности. Установка не отключается, но медленно сбрасывает температуру.
  • перестал включаться вентилятор конденсатора. Конденсатор — блок, который находится над кабиной или на крыше цельнометаллического фургона. Он периодически включается и отключается, это происходит при достижении давления 17 – 22 кгс/см.кв. Если не включается вообще – фреона недостаточно.
  • шланг низкого давления — теплый. Дотроньтесь рукой до шланга низкого давления, это один из шлангов которые идут к компрессору, его сечение больше.  При нормальной работе установки этот шланг должен быть холодным. Шланг с меньшим сечением, это шланг нагнетания, он должен быть горячим. 

Вакуумирование системы рефрижератора

 

Для создания вакуума в транспортной холодильной системе подключается специальное оборудование (вакууматор). Потребность в вакуумировании заключается в  устранении из системы остатков влаги  и создания безвоздушного пространства в холодильной установке. Данная функция позволяет достичь необходимого давления и позволит не допустить преждевременного выхода системы из строя.

Заправка рефрижераторов фреоном

 

Заправка рефрижератора  фреоном осуществляется только на специальных сервисных станциях. Заправлять  рефрижераторы самостоятельно можно только если  предварительно тщательно изучить инструкцию по заправке фреоном рефрижераторов и запастись фреоном, манометрическим коллектором и весами. Перед закачкой фреона в холодильную установку, необходимо подобрать марку хладагента, соответствующую оборудованию (она указана на самой установке или в ее паспорте). Наиболее распространенными видами и часто используемыми на современных холодильных установках являются фреон R404A и фреон R134a. Но уже  с 01 января 2018 года компания Carrier Transicold и Thermo King, переводят выпуск всех новых агрегатов с фреона R-404 на фреон R-452. Таким образом, теперь фреон R-452A является стандартным хладагентом для рефрижераторных установок.

 Заправка холодильной установки рефрижератора осуществляется в несколько этапов:

  1. Выполнение диагностики. Перед тем, как добавлять фреон в рефрижератор или полностью заменить его, следует выполнить визуальное исследование системы, осмотр шланг и трубок. Проверить наличие фреона в системе можно, присоединив к ней манометрический коллектор. Если фреон отсутствует или его мало, контур системы следует наполнить азотом, создав давление до 25 атмосфер. Если в течение хотя бы получаса давление не снижается, утечки отсутствуют. Если давление постепенно снижается, необходимо искать и устранять утечки.
  2. Спускание азота.
  3. Вакуумирование (удаление из системы воздуха, азота, остатков фреона).
  4. Заправка масла. Осуществляется под вакуумом посредством синего шланга, который следует отсоединить от манометра, закрутив предварительно соответствующий кран.
  5. Алгоритм, как заправить фреон в рефрижератор, выглядит примерно так:
  • закрыть на манометре красный кран, отключить вакууматор и подсоединить шланг от него к баллону с фреоном;
  • открыть кран на баллоне, перевернуть баллон и поставить его так на весы;
  • открыть красный кран коллектора;
  • заправить необходимое количество фреона;
  • закрыть кран на манометре, перевернуть баллон и закрыть на нем кран.
О приобретении фреона для заправки следует позаботиться заранее. Фреон разных марок, как и различные запчасти к рефрижераторам (оригинальные или аналоговые высокого качества), можно купить в компании ДэвиПромГрупп позвонив по телефону  +375298872500 или сделав заявку в интернет-магазине
. Доставку товара можно заказать по всей Республике Беларусь.

Замена фильтра-осушителя (ресивера-осушителя)

 

Замена фильтра-осушителя и ресивера рефрижератора нашими специалистами позволит сохранить ваш холодильный агрегат в рабочем состоянии.

 Фильтр-осушитель или ресивер-осушитель состоит из гильзы состоящей из своеобразной каркасной сетки, к которой крепятся суконная обмотка и очень мелкая латунная сеточка. В центре гильзы находится специальный сердечник, обладающий высокой осушающей способностью. Фильтр-осушитель является важной составляющей холодильной системы. В процессе работы холодильного контура в нем образуются загрязнения химического и механического происхождения. Задача удаления этих загрязнений, а также сбора накапливающейся в хладагенте влаги и возлагается на осушающий фильтр.

Активированный силикагель, из которого состоит осушитель, адсорбирует влагу. После этого обезвоженный фреон еще пропускается через сукно, которое обладает высокой удерживающей способностью (удерживает все загрязняющие частицы, размер которых превышает 25 мкм, не способствуя при этом потере давления). Очищенный фреон выходит из гильзы через штуцер и направляется на терморегулирующий вентиль.

Корректная работа осушителя обуславливает сглаживание пульсаций фреона при его перемещении, а также подачу на испаритель системы хладагента, пребывающего только в жидком состоянии.

Даже самые известные бренды холодильного оборудования, такие как Carrier или Thermo King не могут гарантировать эффективной работы фильтров-осушителей в течение длительного срока. В ходе эксплуатации силикагель насыщается влагой и перестает ее поглощать. В таком случае фильтр подлежит немедленной замене.

Чтобы не допустить некорректной работы холодильного оборудования, необходимо следить за состоянием фильтров-осушителей и заменять их с периодичностью один–два раза в год, желательно при каждом сервисном обслуживании. Замена фильтра также обязательна при выполнении ремонтных работ.

Купить фильтр-осушитель для рефрижераторов известных брендов можно в компании ДэвиПромГрупп позвонив по телефону  +375298872500 или сделав заявку в интернет-магазине https://devika.by . Доставку товара можно заказать по всей Республике Беларусь.    

Замена компрессора рефрижератора

Замена компрессора рефрижератора —  производится в нескольких случаях:

  • По компрессору появились утечки по сальнику компрессора, утечка по задней крышке компрессора или утечка фреона по самому корпусу компрессора. Причинами этих проблем может являться неправильная установка компрессора рефрижератора, и неправильное закрепление компрессора на кронштейне. Крепежные уши компрессора рефрижераторов, должны плотно вставляться на крепежные уши кронштейна крепления компрессора к двигателю автомобиля. Если же компрессор стоит свободно на кронштейне крепления, необходимо подкладывать проставочные шайбы. Таким образом вы при затяжке болтов крепления компрессора рефрижератора к кронштейну крепления компрессора к двигателю, не деформируете алюминиевый корпус компрессора, и не будет утечек по задней крышке и корпусу компрессора. При утечке фреона по сальнику компрессора причина следующая, это долговременное не использование рефрижератора по его предназначению. Рефрижератор необходимо как минимум раз в две недели включать, как минимум минут на 10…15. Таким образом, вы не будете сталкиваться с проблемой утечки фреона по сальнику компрессора, и вам не нужно будет менять компрессор рефрижератора.
  • Если заклинил компрессор. При  заклинивании  компрессора рефрижератора причин может быть очень много. Но как правило компрессора просто так не клинят, всему есть своя причина. Наиболее распространенными причинами  заклинивания компрессора являются: работа компрессора при недостаточном количестве фреона из-за утечки хладагента; выход из строя вентиляторов конденсаторного блока; заправка рефрижератора выше нормы (это при заправке неквалифицированным специалистом; отказ датчиков высокого и низкого давления, защищающих холодильную установку на критических давлениях; отказ вентиляторов испарительного блока; неправильно отрегулированная ТРВ (термо регулирующий вентиль), и еще множество причин. Но если в предыдущих случаях можно обойтись просто заменой компрессора рефрижератора, и заменой фильтра дегидратора, то в случае заклинивания компрессора необходимо делать обязательно промывку системы рефрижератора с заменой всех фильтра-осушителя, маслоотделителя  и масла в системе.
  • Компрессор не выдает заявленной производительности. Для недопущения выхода компрессора из строя обслуживайте рефрижераторы только в сервисах, где специалисты имею необходимую квалификацию. Так как, обычная заправка неквалифицированным специалистом может привести к дорогому ремонту.
Для того что бы удешевить данную процедуру наша компания готова предложить широкий ассортимент копрессоров — аналогов Sanden, Zanotti, Thermo King и Carrier в нашем
интернет-магазине
. Доставку товара можно заказать по всей Республике Беларусь.
 

Ремонт шлангов рефрижератора

Замена шлангов рефрижераторов или их частичная замена является часто встречающейся проблемой авторефрижераторов. Ввиду постоянных внешних воздействующих факторов (вибрации автомобиля во время движения, нагрев двигателя, коррозия алюминиевых и стальных фитингов, агрессивного воздействия окружающей среды (перепады температур, соль, снег, грязь, реагенты)и др.) шланги приходят в негодность.

 Шланги высокого давления применяются при монтаже и ремонте авторефрижераторов и автокондиционеров. Выдерживают давление до 40 атм. Шланги толстостенные рефрижератора и кондиционера GALAXY рассчитаны на работу в широком диапазоне температур и давлений, подходят под все типы хладагентов и компрессорных масел. С ними используются фитинги стальные или фитинги алюминиевые для автокондиционеров и авторефрижераторов со стандартными обжимными стаканами. Шланг тонкостенный для автокондиционеров (шланг редуцированный) используется со стальными или алюминиевыми фитингами и редуцированными обжимными стаканами. Шланги рефрижераторные MANULLI используются в авторефрижераторах со специальными фитингами MANULLI. Чтобы заменить фреоновые магистрали, необходимо использовать компрессионный рукавный пресс- кримпер ручной механический . Кримпер предназначен для ремонта и изготовления рукавов и шлангов системы циркуляции хладагента в авторефрижераторах и автомобильных кондиционерах.

Это надёжное механическое устройство опрессовывающее стаканы (колпаки, гильзы) для создания неразъёмного соединения шланг-фитинг. Кримпер позволяет получить надёжный и единообразный обжим как алюминиевых, так и стальных стаканов. При обжиме шлангов разного диаметра используются губки соответствующего размера. Пресс для гильз зажимает фитинг в шланге при помощи обжимного стакана, после этого шланг может выдерживать давление до 30 атмосфер.

Наши специалисты с удовольствием помогут починить Ваш рефрижератор и произведут полную замену шлангов рефрижератора или частичную замену шлангов рефрижератора, замену фитингов на шлангах, замену фитингов на компрессоре рефрижератора, заменят стаканы на фитингах и др.

Также в компании ДэвиПромГрупп можете приобрести шланги  для рефрижератора, фитинги, стаканы и соединители для шлангов позвонив по телефону  +375298872500 или сделав заявку в интернет-магазине https://devika.by . Доставку товара можно заказать по всей Республике Беларусь.     

Ремонт электрики рефрижератора

 

Ремонт проводки рефрижераторов — это трудоемкий и требующих специальных знаний устройства и принципа работы холодильной установки. Основными электрическими  компонентами рефрижераторов являются — блок управления, жгут электропроводки, клеммы, контроллер (пульт управления), датчики давления, датчики темературы, соленоиды, катушки, вентиляторы. Провода чуть коснувшись кислотной среды или влаги начинают мгновенно корродировать, приводя естественно к полному отказу рефрижератора. Основная масса неисправностей по электрической части находится в подкапотном пространстве либо у аккумулятора, там где есть прямое воздействие воды. В большинстве случаев гниет предохранитель у АКБ, после зимы 70% обращений. Возможны исключения, кабели гниют в местах поврежденного слоя оплетки. Силовые кабели обязательно паяются, и изолируются термоусадкой.

Управление холодильной установкой может осуществляться с помощью платы с микропроцессором или на основе реле. Наличие сложной электроники характерно для рефрижераторов Thermo King, Carrier, Zanotti. Показания датчиков температуры воздуха, датчиков давления, температуры хладагента, время задержки включения муфты компрессора, работа вентиляторов конденсаторного и испарительного блоков, режим работы клапанов отсечки, жидкого впрыска хладагента, оттайки — лишь малая часть той информации, которая обрабатывается блоком управления рефрижератора. Каждую секунду процессор анализирует работу всего агрегата, а в случае неисправности — сообщает об этому пользователю в виде ошибки на пульте или звуковым сигналом. Если блок управления по какой-либо причине выходит из строя — работать рефрижератор не будет. Мы производим ремонт блоков управления Thermo King, Carrier, Zanotti и другие, когда это возможно и целесообразно, ведь покупка нового — удовольствие очень дорогое. Выгоревшие элементы можно заменить, дорожки восстановить, контакты пропаять заново. Если же электроника вышла из строя без возможности восстановления (например попало очень много воды или сгорело абсолютно все, включая процессор), то возможно экономически выгоднее будет поменять всю электропроводку рефрижератора на альтернативную, где управлять работой будут несколько реле.

Купить датчики давления, датчики температуры, соленоиды, катушки, вентиляторы, пульты управления, провода и др. для рефрижераторов вы можете по телефону  +375298872500 или сделав заявку в интернет-магазине https://devika.by . Доставку товара можно заказать по всей Республике Беларусь.     

Пайка медных и алюминиевых трубок рефрижератора

 

В силу присутствия в процессе эксплуатации рефрижераторов постоянных вибрационных нагрузок на узлы и элементы , да еще при высоких рабочих температурах, а также воздействия окружающей часто возникает необходимость в пайке соединений и элементов холодильного контура.  Наш сервис производит ремонт медных магистралей, и радиаторов. Производим пайку трещин, разрывов, механических повреждений медных трубок и алюминиевых и медных радиаторов, радиаторов кондиционера. Ремонт трубок кондиционера, пайка меди, латуни.

Если осмыслить совокупность факторов, учитывающую особенности конструкции (незначительная толщина некоторых мест соединяемых трубопроводов и компонентов), доступность мест соединения и весьма существенную стоимостью самих заменяемых компонентов установки, то все это накладывает серьезные требования на квалификацию исполнителей, осуществляющих пайку. Недостаток опыта механика по подбору температуры и интенсивности пламени горелки, а так же выбору времени прогрева соединяемых компонентов может обойтись весьма недешево.

Рекомендуем Вам пользоваться услугами квалифицированных специалистов при решении вопросов, связанных с пайкой элементов фреонового контура.

 

Промывка системы рефрижератора

 

Промывка системы авторефрижератора – это процедура, необходимость в которой возникает при наличии в системе продуктов износа компрессора после его заклинивания или загрязнением системы продуктами износа магистралей рефрижератора.  Промывка рефрижераторов, трудоемкий и не быстрый процесс. В процессе подготовки холодильного контура к промывке системы откручиваются фитинги высокого и низкого давления с компрессора, и они подключаются к промывочной станции. Также нужно открыть все перегораживающие клапаны, для того чтобы промывочная жидкость свободно проходила по всей системе и из системы необходимо извлечь дюзу из ТРВ (терморегулирующий вентиль). Затем запускается промывочная станция на 6-8 часов, иногда и дольше, все зависит от степени загрязнения. Циркулируя по системе под высоким давлением промывочная жидкость вымывает из холодильного контура всю грязь, продукты износа компрессора, влагу, и это все остается на фильтре в промывочной станции. Специалист должен постоянно следить за процессом. После того как промывка рефрижератора завершилась, необходимо заменить все имеющиеся в системе фильтра, обратно установить дюзу в ТРВ (терморегулирующий вентиль). Качество промывки системы рефрижератора определяется по цвету промывочной жидкости, и смотровому окошку на самом рефрижераторе.

 

Техническое обслуживание рефрижератора

 

Техническое обслуживание рефрижератора позволяет  продлить срок их службы и избежать непредвиденного выхода из строя.

ТО авторефрижераторов включает:

  • диагностику холодильных установок на предмет утечек, сбоев в работе системы;
  • замену фильтра-осушителя, а для автономных холодильных установок еще и замену топливного фильтра, замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра и замену масла;
  • промывку, чистку или замену вставки терморегулирующего вентиля ( дюзы ТРВ) ;
  • ремонт системы (при необходимости) – затяжку болтов, устранение неполадок, замену комплектующих (фильтров, шлангов, приводных ремней и т.д.);
  • вакуумирование и заправку холодильной системы фреоном.

У нас вы можете пройти как специализированное или узконаправленное ТО рефрижераторных систем, так и комплексное сервисное обслуживание автомобильных установок на свой выбор различных производителей.

Своевременное и полноценное техническое обслуживание авторефрижераторов позволяет:

  • вовремя диагностировать неполадки в системе;
  • устранить мелкие сбои, избежав более сложного и дорогостоящего ремонта;
  • снизить риск серьезных поломок в процессе эксплуатации;
  • продлить срок службы авторефрижератора.

Купить необходимые материалы и запчасти (фреон, масла, топливные фильтра, масляные фильтра, воздушные фильтра, фильтры-осушители, ремни, ролики) для проведения технического обслуживания рефрижератора, вы можете по телефону +375298872500 или сделав заявку в интернет-магазине https://devika.by . Доставку товара можно заказать по всей Республике Беларусь.