Ремонт фургонов
- Ремонт изотермических фургонов;
- Восстановление фургонов после ДТП;
- Ремонт ворот фургона;
- Ремонт крыши фургона;
- Ремонт и замена сэндвич панелей фургона;
- Ремонт полов в фургоне;
- Ремонт и изготовление дверей фургона
- Ремонт полов фургона
- Частичная и полная замена фурнитуры, петель фургона
- Увеличение объема фургона;
- Ремонт электрики в фургоне;
- Установка дополнительного освещения в фургоне
- Дополнительное утепление фургона и т. д
- Замена уплотнителя ворот фургона
- Врезка боковых дверей фургона
- Установка перегородок в фургон
- Утепление цельнометаллических фургонов различных марок
Наиболее распространёнными видами работ изотермических фургонов являются:
Ремонт повреждений
защитного покрытия пола фургона
Классические автофургоны имеют пол из досок или фанеры, а в изотермических фургонах пол представляет собой монолитную сэндвич-панель — многослойную систему из фанеры, стали и утеплителя. Наиболее часто используемым верхним слоем пола может быть влагостойкая транспортная фанера, рифленый алюминиевый или стальной лист, наливной пол- нескользящее покрытие из полиуретана с кварцевым песком. Высокие и постоянные нагрузки, которым подвержено напольное покрытие приводят к достаточно быстрому износу данной части конструкции. Основными видами работ при восстановлении напольного покрытия являются:
- Восстановление геометрии каркаса пола;
- Усиление каркаса пола;
- Замена продольных и поперечных балок (лаг) каркаса пола;
- Ремонта каркаса пола (наложение сварных швов, частичная замена балок);
- Ремонт или замена термоизолирующего покрытия пола;
- Ремонт или замена наружного покрытия настила пола;
- Ремонт или замена настила пола;
- Изменение внешних габаритов автофургона (изменяем длину, ширину, высоту каркасов в большую или меньшую сторону);
- Установка дополнительных рёбер жёсткости, элементов усиления;
- Ремонт подрамника автофургона.
Ремонт или замена дверной фурнитуры фургона
Ворота, порталы, рамки ворот грузовых автомобилей и прицепов — это наиболее уязвимое место, оно подвержено постоянной и частой эксплуатации. Необходимость в ремонте дверей фургона возникает при поломке запорной фурнитуры, замков, петель, фиксаторов, задвижек, ручек и других деталей. Мы произведем замену фурнитуры, а при сильном износе дверей, изготовим и установим новые двери на прицепы и фургоны. Наиболее распространенными видами работ с которыми сталкивается наша компания при ремонте боковых стен и крыши изотермических фургонов являются:
- Переборка двери фургона
- Изготовление двери фургона
- Установка фиксаторов двери фургона
- Установка-подгонка двери фургона
- Замена уплотнителей фургона
- Сборка/Замена запорной штанги двери фургона
- Снятие/Установка двери фургона
- Замена петли двери фургона
- Снятие фурнитуры с дверей фургона
Ремонт или замена стен, крыши фургона
Поломки стен и крыши фургонов случаются по многим причинам: естественного износа фургонов, повреждения после ДТП, ржавчина, коррозия и различных механических повреждений в ходе погрузочных работ. В качестве обшивки стен фургона чаще всего используют: оцинкованный лист толщиной от 0,5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, нержавеющую сталь. Представленные выше материалы отличаются между собой различными свойствами и сроком службы — так, наиболее долговечным считается оцинкованный лист, а наиболее легкими — пластик и алюминий. Наиболее распространенными видами работ с которыми сталкивается наша компания при ремонте боковых стен и крыши изотермических фургонов являются:
Ремонт сендвич-панели фургона (устранение порезов, сколов, трещин и др.)
- Изготовление/Замена сендвич-панели фургона
- Замена листа стенки фургона
- Замена листа покрытия крыши
- Замена покрытия крыши
- Замена внешнего вертикального облицовочного угла
- Замена внутреннего вертикального облицовочного угла
- Замена внешнего горизонтального облицовочного угла
Замена внутреннего горизонтального облицовочного угла
- Ремонт передней стенки фургона
- Выправление вмятин будки
- Восстановление геометрии фургона
- Восстановление герметичности
- Герметизация крыши фургона
- Герметизация шва
Наши мастера занимаются ремонтом стен и крыш фургонов всех видов и производителей (работаем как с отечественными так и иностранными автофургонами). При обслуживании используются только самые качественные материалы, на все работы мы даём гарантию.
Ремонт проемов фургонов
Наиболее уязвимой и часто повреждаемой частью фургона является дверной проем (задний портал). Дверной проем в фургоне является несущим элементом, соединяющим пол, стены и крышу фургона. При повреждении или деформации заднего портала в результате аварии или удара об рампу либо естественного износа металла в первую очередь нарушается геометрия фургона, в результате чего – перестают плотно закрываться створки, возможно расхождение боковых стен, нарушение герметичности фургона.
Основными видами работ, при которых требуется ремонт проемов фургона являются:
- Замена рамки портала фургона
- Ремонт порога портала дверного проема
- Замена козырька фургона
- Восстановление герметичности
- Восстановление геометрии
- Покрасочные работы
- Сварка стыков дверного портала
Ремонт или замена уплотнителей фургона
Уплотнительная резинка, уплотнительный профиль или уплотнитель автомобильный резинопластиковый предназначен для удержания заданной температуры в фургоне и защиты внутреннего пространства от попадания грязи, пыли и влаги внутрь фургона .Наша компания предлагает замену и установку уплотнительных резинок различной формы и конфигурации для ворот прицепов и полуприцепов, фургонов грузовых автомобилей. Повреждениями уплотнителя являются его естественный износ в процессе эксплуатации, выпадение крепежных элементов (саморезов, вытяжных клепок), что приводит к отрыванию уплотнителя от каркаса ворот.
Утепление фургона
Потребность в теплоизоляции (изотермировании) автомобилей в большинстве случаев обусловлена одним фактором – ее отсутствием в серийных моделях автомобилей. Наиболее распространенными материалами для утепления фургонов являются пенопласт, пеноплекс и пенополиуретан. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь. Наша компания оказывает услуги по утеплению грузовых отсеков цельнометаллических и промтоварных фургонов, а также кузовов грузовых автомобилей.