г. Минск, ул. Гурского 16а

Минский район, 5 КМ от МКАД

remref.by@mail.ru

Напишите нам

Ремонт фургонов

  • Ремонт изотермических фургонов;
  • Восстановление фургонов после ДТП;
  • Ремонт ворот фургона;
  • Ремонт крыши фургона;
  • Ремонт и замена сэндвич панелей фургона;
  • Ремонт полов в фургоне;
  • Ремонт и изготовление дверей фургона
  • Ремонт полов фургона
  • Частичная и полная замена фурнитуры, петель фургона
  • Увеличение объема фургона;
  • Ремонт электрики в фургоне;
  • Установка дополнительного освещения в фургоне
  • Дополнительное утепление фургона и т. д
  • Замена уплотнителя ворот фургона
  • Врезка боковых дверей фургона
  • Установка перегородок в фургон
  • Утепление цельнометаллических фургонов различных марок

Наиболее  распространёнными видами работ изотермических фургонов являются:

Ремонт повреждений
защитного покрытия пола фургона

 

Классические автофургоны имеют пол из досок или фанеры, а в изотермических фургонах пол представляет собой монолитную сэндвич-панель — многослойную систему из фанеры, стали и утеплителя. Наиболее часто используемым верхним слоем  пола может быть влагостойкая транспортная  фанера, рифленый алюминиевый или стальной лист, наливной пол- нескользящее покрытие из полиуретана с кварцевым песком. Высокие и постоянные нагрузки, которым подвержено напольное покрытие приводят к достаточно быстрому износу данной части конструкции. Основными видами работ при восстановлении напольного покрытия являются:

  • Восстановление геометрии каркаса пола;
  • Усиление каркаса пола;
  • Замена продольных и поперечных балок (лаг) каркаса пола;
  • Ремонта каркаса пола (наложение сварных швов, частичная замена балок);
  • Ремонт или замена термоизолирующего покрытия пола;
  • Ремонт или замена наружного покрытия настила пола;
  • Ремонт или замена настила пола;
  • Изменение внешних габаритов автофургона (изменяем длину, ширину, высоту каркасов в большую или меньшую сторону);
  • Установка дополнительных рёбер жёсткости, элементов усиления;
  • Ремонт подрамника автофургона.
Ремонт или замена дверной фурнитуры фургона

 

Ворота, порталы, рамки ворот грузовых автомобилей и прицепов — это наиболее уязвимое место,  оно подвержено постоянной и частой эксплуатации. Необходимость в ремонте дверей фургона возникает при поломке запорной фурнитуры, замков, петель, фиксаторов, задвижек, ручек и других деталей.  Мы произведем замену фурнитуры, а при сильном износе дверей, изготовим и установим новые двери на прицепы и фургоны. Наиболее распространенными видами работ с которыми сталкивается наша компания при ремонте боковых стен и крыши изотермических фургонов  являются:

  • Переборка двери фургона
  • Изготовление двери фургона
  • Установка фиксаторов двери фургона 
  • Установка-подгонка двери фургона
  • Замена уплотнителей фургона
  • Сборка/Замена запорной штанги двери фургона
  • Снятие/Установка двери фургона
  • Замена петли двери фургона
  • Снятие фурнитуры с дверей фургона
Ремонт или замена стен, крыши фургона

 

Поломки стен и крыши фургонов случаются по многим причинам: естественного износа фургонов, повреждения после ДТП, ржавчина, коррозия и различных механических повреждений в ходе погрузочных работ. В качестве обшивки стен фургона чаще всего используют: оцинкованный лист толщиной от 0,5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, нержавеющую сталь. Представленные выше материалы отличаются между собой различными свойствами и сроком службы — так, наиболее долговечным считается оцинкованный лист, а наиболее легкими — пластик и алюминий. Наиболее распространенными видами работ с которыми сталкивается наша компания при ремонте боковых стен и крыши изотермических фургонов  являются:

  • Ремонт сендвич-панели фургона (устранение порезов, сколов, трещин и др.)

  • Изготовление/Замена сендвич-панели фургона
  • Замена листа стенки фургона
  • Замена листа покрытия крыши
  • Замена покрытия крыши
  • Замена внешнего вертикального облицовочного угла 
  • Замена внутреннего вертикального облицовочного угла 
  • Замена внешнего горизонтального облицовочного угла 
  • Замена внутреннего горизонтального облицовочного угла

  • Ремонт передней стенки фургона
  • Выправление вмятин будки
  • Восстановление геометрии фургона
  • Восстановление герметичности
  • Герметизация крыши фургона
  • Герметизация шва

Наши мастера занимаются ремонтом стен и крыш фургонов всех видов и производителей (работаем как с отечественными так и иностранными автофургонами). При обслуживании используются только самые качественные материалы, на все работы мы даём гарантию.

Ремонт проемов фургонов

 

Наиболее уязвимой и часто повреждаемой частью фургона является дверной проем (задний портал). Дверной проем в фургоне является несущим элементом, соединяющим пол, стены и крышу фургона. При повреждении или деформации заднего портала в результате аварии или удара об рампу либо естественного износа металла в первую очередь нарушается геометрия фургона, в результате чего – перестают плотно закрываться створки, возможно расхождение боковых стен, нарушение герметичности фургона.
Основными видами работ, при которых требуется ремонт проемов фургона являются:

  • Замена рамки портала фургона
  • Ремонт порога портала дверного проема
  • Замена козырька фургона
  • Восстановление герметичности
  • Восстановление геометрии
  • Покрасочные работы
  • Сварка стыков дверного портала
Ремонт или замена уплотнителей фургона

 

Уплотнительная резинка, уплотнительный профиль или уплотнитель автомобильный резинопластиковый предназначен для удержания заданной температуры в фургоне и защиты внутреннего пространства от попадания грязи, пыли и влаги внутрь фургона .Наша компания предлагает замену и установку уплотнительных резинок различной формы и конфигурации для ворот прицепов и полуприцепов, фургонов грузовых автомобилей. Повреждениями уплотнителя являются его естественный износ в процессе эксплуатации, выпадение крепежных элементов (саморезов, вытяжных клепок), что приводит к отрыванию уплотнителя от каркаса ворот.

Утепление фургона

 

Потребность в  теплоизоляции (изотермировании) автомобилей в большинстве случаев обусловлена одним фактором – ее отсутствием в серийных моделях автомобилей. Наиболее распространенными материалами для утепления фургонов являются пенопласт, пеноплекс и пенополиуретан. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь. Наша компания оказывает услуги по утеплению грузовых отсеков цельнометаллических и промтоварных фургонов, а также кузовов грузовых автомобилей.